Реклама в лифтах и жилых домах Ростова-на-Дону
Одним из самых распространенных, благодаря своей эффективности и доступности, форматов рекламы является размещение рекламных объявлений и плакатов в лифтах домов. Размещение рекламы в лифтах и жилых домах Ростова-на-Дону несомненно будет отличным выбором для привлечения внимания множества потенциальных клиентов. Правильно оформленные, красочные, стильные и информативные рекламные объявления способны привлечь внимание действительно широкой аудитории. Статичная и нераздражающая реклама в лифтах и домах Ростова позволит людям ненавязчиво ознакомиться с вашими услугами, проводимыми акциями и другими кампаниями.
Размещение рекламы в лифтах в Ростове
Размещение рекламы в лифтах в Ростове предоставляет прекрасную возможность эффективного воздействия на широкую аудиторию при минимальных затратах. По сравнению с другими видами рекламы, такой способ рекламирования своего бизнеса и услуг по праву считается самым эффективным и недорогим. Практика давно показала, что каждый житель или гость дома обращает свое внимание на качественно и правильно оформленную печатную рекламу, пока находится в лифте. Такая реклама рассчитана на охват всех, кто пользуется лифтом, а это немалое количество людей. Реклама в лифтах жилых домов – это непрерывный поток клиентов в вашу компанию. Достаточно правильно определить и описать рекламируемую услугу/товар, создать правильный макет и разместить в выбранных районах города.
На случай, если у вас возникают проблемы в составлении продающего объявления для рекламы в лифте в Ростове-на-Дону, есть мы, обращайтесь в наше агентство и вы получите гарантированный результат. Мы знаем, как правильно и качественно сделать надежный стенд, и рационально использовать ваш бюджет для создания действенной рекламы в лифтах жилых домов Ростова.
Реклама в подъездах домов Ростова-на-Дону
Реклама в подъездах домов Ростова-на-Дону показывает хорошие показатели эффективности привлечения максимального количества клиентов при минимальны затратах на данный вид рекламных услуг. Помимо низкой стоимости у рекламы в подъездах домов есть такое преимущество, как частота воздействия на довольно широкую аудиторию. Каждый житель или гость дома гарантировано увидит размещенный рекламный стенд, грамотно оформленный и информативно составленный. Причем статичная и стабильная реклама позволит повторно обратиться к ней и уточнить подробности и контакты, в случае, если при первоначальном просмотре у заинтересовашегося не было времени задержаться у стенда и прочитать всю размещенную информацию. Доступность, бюджетность эффективность прочно укрепили рекламу в подъездах и лифтах домов на самых первых по популярности и востребованности позициях.
Как повысить эффективность рекламы в лифте в Ростове-на-Дону?
Эффективность рекламы в лифтах будет ощутимой тогда, когда будет правильно разработан макет. «Регион Медиа» рекомендует использовать следующие правила рекламного оформления:
- в объявлении обязательно нужно указывать название компании, салона или магазина. Если не будет названия, вы потеряете клиента, который не сможет отличить вас от конкурентов;
- акцентируйте внимание на главном предложении. Кстати, очень хорошо запоминается название компании, и ее рифмованный слог. Хорошо подготовленное основное предложение притягивает внимание к вашим остальным услугам;
- не перенасыщайте макет информацией. Как показывает практика, клиенты не любят вчитываться в объемные тексты. Тем более нужно помнить о том, что размещая рекламу в лифтах домов в Ростове-на-Дону, у пассажира есть всего 20 сек. чтобы познакомиться с вами;
- визуализируйте образ. Поменьше текста и побольше визуальной информации, фотографии, используйте картинки;
- не переусердствуйте с красками. Информация лучше воспринимается тогда, когда нет перебора с цветами. Уже давно доказано, что текст, написанный разными цветами, хуже воспринимается читателем. Также, трудно воспринимать рекламу, когда она подается на очень ярком фоне;
- в объявлении обязательно не забываем указывать адрес. Помните, что реклама должна быть узнаваемой и запоминающейся. Не забывайте про жанр, эмоциональность. Объявление должно вызывать положительные эмоции.