Тел./факс: (863)296-32-09, Сот. 8-918-528-94-25
Сегодня пятница, 22 сентября 2017 года

Выбор рекламного агентства, как выбрать рекламное агентство?

Вы задумывались, как часто люди ошибаются, выбирая рекламное агентство? Практически каждый раз. Ведь выбор рекламного агентства зачастую делается только на основании низких цен или известного имени компании, а не основывается на том, может ли это рекламное агентство решить именно Ваши задачи. На что же нужно обратить свое внимание, когда действительно нужна реклама? На опыт и квалификацию сотрудников, которые будут вести ваш проект!

Необходим ли опыт рекламного агентства по работе с заказчиками из вашей отрасли? Вовсе нет. Если вы будете единым целым с командой  рекламистов, то на выходе получится идеальный продукт, будь то наружная реклама, изготовление листовок или эффективная реклама в СМИ. Ведь вы отлично разбираетесь в тонкостях своей отрасли, а они – в рекламе. Кроме того, сотрудники агентства, если заинтересованы в вас, как в клиенте, обязательно восполнят пробелы в своих знаниях вашего сегмента рынка.

При выборе партнера на длительное время обязательно встретьтесь с руководителем рекламной компании лично. Однако если вам нужна дешёвая печать листовок по акционной цене, бегущая строка на телевидении или транспортная реклама в виде небольших объявлений, размещенных в салоне,  то можно и не встречаться с директором. Но если вам предстоит крупномасштабная акция, которая включает в себя не только печать и  распространение листовок, но и размещение рекламы в СМИ, реклама на Русском Радио или, например, реклама на телевидении Ростова и реклама в лифтах Ростова, то встреча с руководителем РА просто необходима. Его отказ следует расценивать как тревожный сигнал о том, что вам не рады.

Одним из самых важных умений, которым должно обладать рекламное агентство, является понимание маркетинговой цели, заключающейся в увеличении вашей прибыли. Поэтому выбирать своего будущего партнера нужно из нескольких рекламных агентств, которых стоит попросить  предоставить вам презентацию по рекламному обслуживанию именно вашей компании.

Многие клиенты, прежде чем заказать рекламные услуги, задают себе один и тот же вопрос - Как выбрать рекламное агентство? Вот несколько основых советов. Остерегайтесь агентств, которые предлагают только традиционные виды рекламы без творческого подхода, даже, если это крайне нужные вам размещение рекламы в лифтах, радиореклама или реклама в прессе. Не стоит также выбирать агентство, которое  может похвастаться только наградами, ведь не всегда креативная реклама является прибыльной и рентабельной для заказчика.

Отдавайте предпочтение рекламного агентству полного цикла. Ведь тогда контролем над проведением всех этапов рекламной кампании (например, размещение рекламы на транспорте, печать флаеров, реклама в лифтах и размещение ТВ рекламы) будут наблюдать специалисты,  что значительно сэкономит ваше время. Также помните, что по-настоящему хорошее рекламное агентство стремится помочь каждому своему заказчику в достижении его целей, и настроено на долгосрочное сотрудничество, а не стремится сорвать один единственный куш.