Реклама на телевидении Ростова-на-Дону
Желаете повысить статус своей компании? Нужны клиенты и прибыль? Тогда вам непременно подойдет реклама на телевидении в Ростове-на-Дону. Ведь у нее есть масса преимуществ:
- Она сочетает в себе другие виды рекламы и дает ошеломительный результат.
- Повышает узнаваемость компании и статус в глазах конкурентов.
- Охватывает большое количество потребителей.
- Легко запоминается.
- В формате видеоролика есть возможность обратиться к своей ЦА и продемонстрировать основные преимущества вашего товара или услуги.
Реклама на ТВ
Как видите, размещение рекламы на ТВ в Ростове-на-Дону пользуются спросом, а все потому, что приносит много клиентов, повышает доход компании. Поэтому, если вам это интересно? С нами вы можете провести успешный пиар компании на следующих каналах страны, а именно разместить:
- рекламу на СТС – данный телеканал занимает лидирующую позицию в развлекательном сегменте телевидения. За свой труд СТС имеет в своем арсенале около 35 статуэток ТЭФИ.
- рекламу на Первом канале – является лидирующим каналом страны, где транслируют успешные отечественные сериалы. Помимо этого канал показывает познавательные и развлекательные программы. Канал смотрит постоянная аудитория. Первому каналу доверяют и его смотрят.
- рекламу на телеканале Россия – визитной карточкой которого является «Вести». Так скажем главная информационная программа страны.
- Рекламу на телеканале НТВ, где ежедневно выходит около 60 оригинальных программ. А основные зрители здесь это социальноактивные мужчины и женщины от 18 лет и старше, с высоким уровнем дохода и образования.
- Рекламу на телеканале ТНТ – идеальный выбор для проведения успешной компании, которая занимается услугами или товарами, ориентированными на молодую публику. Так как канал вещает более молодежные и современные передачи развлекательного формата. Поэтому основная ЦА здесь это молодое поколение.
Реклама на первом канале
Поэтому, если вы определились с каналом, позвоните в офис нашего рекламного агентства, где наши специалисты проконсультируют вас по любым вопросам.
Для оформления коммерческого предложения от заказчиков мы требуем:
- ЦА клиента;
- Даты размещения;
- Бюджет и кол-во выходов рекламы;
- Название компании и род деятельности.
Таким образом, вы получите предварительный медиа-план.